Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.
Опасайтесь подделок сотового поликарбоната!

Обращаем Ваше внимание на то, что сотовый поликарбонат начал вытеснять стекло в использовании для козырьков, прозрачных кровель, теплиц и т.д. благодаря своей прозрачности, легкости , прочностным свойствам, а также своему сроку службы около 10 лет. Если некачественный поликарбонат будет стоять на Вашей теплице, то срок его службы не факт, что будет превышать срок службы пленки, которую Вы хотите заменить на поликарбонат.

Еще одним важным фактором качественного поликарбоната является нанесение защитного слоя от воздействия ультрафиолета. Часто клиенты заблуждаются полагая, что защитный слой от ультрафиолета препятствует проникновению ультрафиолета внутрь помещения. Это мнение ошибочно. Защитный слой от ультрафиолета защищает только сам лист от разрушения под воздействием солнечных лучей. Как правило, на сотовый поликарбонат защитный слой наносится только с одной стороны, которая должна быть обращена к солнцу.

Теперь можно перейти к способу защиты листа от воздействия ультрафиолета. Единственно эффективным способом защиты листа является нанесение защитного слоя в виде пленки на лист в процессе производства листа (метод коэкструзии). Одним из известных способов обмана Покупателя является объяснение, что лист имеет защиту от ультрафиолета в массе. Попытаемся разобраться, что же это такое? Исходное сырье из поликарбоната в своем составе имеет добавки обеспечивающие защиту сырья от воздействия дневного света.

Эта защита эффективна только для сырья и недостаточна для листа. Чтобы эффективно защитить лист при добавках в массу, необходимо такое их кол-во, что значительно увеличит стоимость выпускаемой продукции, а, как правило, лист без защиты от ультрафиолета дешевле аналогичного с защитным слоем. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время на рынке существует продукция под названием «поликарбонат» и продукция « похожая на поликарбонат», но которая им не является.

На ту и другую продукцию есть свой потребитель, но клиент имеет полное право знать, что он выбирает. Фактором определяющим качество продукции является его цена. Если предлагаемый Вам товар по цене существенно дешевле, чем в среднем на рынке, то это явное указание на то, что это товар «похожий» на поликарбонат.

А как быть с ситуацией, когда дешевый материал предлагают по более высокой цене? Советуем задавать вопросы о сырье и защите от ультрафиолета. Хотим обратить Ваше внимание, на вполне приемлемый способ удешевления продукции, на который идут производители.

Необходимо четко понимать для каких целей используется поликарбонат, и решить, где возможен компромисс по качеству, а где нет. Побочным эффектом выброса на рынок некачественной продукции является то, что используя некачественный материал и , не обладая вышеизложенной информацией, или просто при неправильном монтаже, люди начинают думать, что материал не годится для тех или иных целей применения, т.е. идет антиреклама материала.

Наш совет - внимательно подойти к выбору материала, а также изучить инструкцию по его монтажу.